А. Херсонов.
«Москва! Как много в этом звуке…».
« Кто был в Москве, знает Россию»
Н.М.Карамзин.
От автора.
Первое исследование о рождении города Москва отношу к началу 2000 годов . Работа , опубликованная в книге «Звёздные тайны России», вышла в 2006 году* . С тех пор прошло не мало лет. Время достаточное для того, чтобы наработался и расширился опыт исследований микрокосмов рождений, в результате чего появилась возможность пересмотра устаревших приёмов и взглядов . Напомню суть опубликованного в книге. Исследование основывалось на предположении, что Москва несёт символическую энергию первопроходца «Овена», что и бралось за основу построения микрокосма рождения города . В качестве года рождения выбран 1156 год, как год существенного продвижения Москвы к «городской жизни». Историки в указанный год отмечают заметный рост строительства, увеличения численности населения, формирование дружины (военного гарнизона ). Это же обстоятельство остаётся основополагающим и в предлагаемом исследовании.
Что же изменилось? Изменился подход к составлению микрокосма. На этот раз выбранная «огненность» Москвы отнесена не к знаку Зодиака, а к моменту рождения. Рождения города Москва в знаке «Овен». В таком случае, после ряда корректировок, Солнце попадает в знак «Козерог» и следовательно несёт жизненную энергию «Козерога».
Москва в обличии «Козерога».
Возможно ли подобное в принципе? Примерим характер Москвы к вероятности иметь «жизненную энергию Козерога». Обратимся к классике астрологии. Москва вероятно, «честолюбива, не довольствуется сегодняшним днём, предчувствует за собой великое будущее, стремится совершить нечто особенное, взять на себя обязательство в профессии, в политике, в обществе или в интеллектуальной области» (2).
Похоже? Продолжим: « У Москвы прекрасная интуиция, которую она проявляет в борьбе за свою независимость и экономическую обеспеченность. Вынослива, упорна, обеими ногами стоит на земле, любит закон и право, защищает законы, считает разум высшей заповедью, учится не ради учёбы, неуклонно идёт в вершине, не взирая на препятствия, верит в свои силы».
Похоже? Возможно. « Москва не хочет зависеть от чего –либо расположения, поэтому ведёт тяжёлую, но справедливую борьбу, всегда находит решения даже для трудных проблем, умеет ловко справляться с катастрофой, её домашнее хозяйство должно быть организовано и превосходно функционировать».
Похоже? Ещё как! «Годится для руководящих должностей, добровольно никогда не отступит, карабкается по лестнице успеха, руководствуясь честолюбием и стремлением к надёжности, очень любит деньги, боясь, что в старости останется зависимой и чем старше становится Москва, тем она кажется более молодой» (2).
Такой вот парадокс. Душа Москвы чувствительна и нуждается в признании.
Символическое построение города Москва.
Расчеты на 1156 год показывают, что Москва становится «Козерогом» после 15 декабря. Движемся вверх по календарю, сопоставляя появившиеся картины-символы главных осей микрокосма (ASC и MC). На 15 ,16 и 17 декабря картины являются неубедительными, к Москве не подходят. Но 18 декабря! Момент рождения в 11 градусах Овна и «Репутация» в 3 градусах , а Солнце в 4 градусах «Козерога».
Для Момента рождения получаем картину-символ: «Правитель нации» (3, стр.51). Как говорится, «не в бровь, а в глаз».
Читаем: «Власть, возникающая из формальной интеграции коллективного желания порядка». Что указывает на «централизацию власти». Кто же возжелал «коллективного порядка власти»? Русский народ, оказавшийся в нужное время и в нужном месте. Народ , назвавшийся московским.
А что с «Репутацией»? Картина-символ такова : «Человеческая душа, жаждущая нового опыта, стремится к воплощению». Ключ к картине указывает на «властную жажду того, что увеличит объём и глубину соприкосновения с другими живыми существами».
И наконец, картина-символ Солнца : «Группа людей, снаряжающих большое каноэ перед путешествием по воде». В картине видится «способность использовать естественные ресурсы и искусность для достижения коллективных целей».
Именно так и строился город Москва в 1156 году! Использованием естественных ресурсов (того, что было под рукой) и искусностью мастеров. После того, как мы убедились в достоверности обнаруженной даты 18 декабря 1156 года, приступим к обнаружению микрокосма символического рождения города Москва.
Итак, коренным микрокосмом рождения города Москва управляет Марс. Остановимся на положении Марса подробнее. Марс находится в «Стрельце» и в IX доме, формируя у Москвы «сильные философские и религиозные убеждения, которые они непременно отстаивают, за что их недруги и не любят». Москва упряма и от своего не отступит ни на йоту. Далее: «Москва – патриот, верный защитник Бога и Отечества». Звёзды пеняют и на слабость Москвы: «любит парады, смотр войск и военную музыку» . Москва «тип следопыта, проводника, разведчика, влюблена в спорт, охоту и путешествия». Москва «во взглядах традиционна и может жестоко провести самосуд». Москва «мечтатель, устремлённый к звездам, но в этом её и слабость: не замечает того, что лежит близко, , о чем следовало бы позаботиться в первую очередь». Лишенный негативного воздействия других планет, Марс гармоничен Луне, благодаря чему Москва «дела доводит до конца, её предприятия прибыльные, домашние дела совершенствуются , готовность бороться за семью проявляется» (2).
Доверяй, но проверяй.
Если в ранней работе автора о рождении города, когда Москва назвалась «Овном» , проверок и подтверждений не проводилось ( для этого не было возможности), то в данной работе такие возможности имеются. Обратимся к вездесущему символизму.
Представьте, что вы посадили семя дуба, вскоре появился росток, и вы о нём позаботились. Прошли годы, выросло дерево, раскидистый дуб, каждая веточка которого, впитала в себя силу и красоту первоначального росточка, вышедшего из семени дуба.
Совершенно такая же картина открывается с рождением и развитием микрокосма Москвы. Базовый микрокосм рождения (семечко) кровными узами связан с каждым из микрокосмов последующих лет (ветви дуба). Если выявить микрокосм на известное историческое событие Москвы, положив в его основу базовый микрокосм, то непременно получите описание сути, характера исторического события . Такой микрокосм в теории принято называть соляром. В этом и будет заключаться контрольная работа, проверка подлинности базового микрокосма Москвы. Если содержание соляра выявить суть происходящего в изучаемом году.
Пример первый. В качестве исследуемого предмета возьмём 1328 год, когда Москва становится главным городом Руси.
Микрокосм, составленный на 18 декабря 1328 года «обязан» выявить суть происходящего, тем самым подтверждая подлинность для Москвы «посаженого семени», а именно даты 18 декабря 1156 года.
В этом случае получаем: ASC – 15 градусов «Овна», MC и Солнце – 5 градусов «Козерога».
Картина-символ момента рождения события : «Индианка , плетущая церемониальную накидку» , что означает «проецирование в повседневную жизнь понимания целостности и свершения». В этом случае обнаруживается возможность исполнения (свершения) желания. То есть исполнения желания Москвы стать главным городом Руси.
При этом «Репутация» Москвы в 5 градусе «Козерога» являет картину: «Индейцы на тропе войны», сюжет которой следующий: «Несколько мужчин гребут в каноэ, остальные на нём исполняют военный танец». О чём картина? О «мобилизации физических и эмоциональных энергий в духе завоевания».
Та же картина имеет отношение к Солнцу. Последнее , опять таки, подчёркивает стремление Москвы стать главным городом Руси. Как видим, «веточка» Москвы «выросла вполне себе дубовая». В народе есть и другой «древесный» вариант: «Яблочко не далеко от яблоньки падает».
При этом само по себе любопытно совпадение в картинах-символах: в первом случае Индианка, во втором – Индейцы.
Пример второй.
1380 год. Москва Дмитрия Донского в битве с татаро-монголами Мамая.
Что на сей раз покажут картины-символы? Попадут «в масть» или пройдут мимо сути события ? К исследованию предлагаются: ASC - 16 градусов «Козерога». Положение «Репутация» и Солнца остаются прежние.
Картина-символ победы Дмитрия Донского на Куликовом поле удивительна: «Школьные спортивные площадки, полные мальчиков и девочек в спортивных костюмах». О чём это?
Оказывается, о « потребности в физической активности и игре, особенно в юношеском возрасте». Говорится о том, что «мы зависим от физической стимуляции и упражнений в поддержании здоровья , как личного, так и всего общества».
И тут в символизме всё «срастается»! Москва в 1380 году вполне себе в юношеском возрасте, спортивная площадка – поле битвы Куликово, «мальчики и девочки» - народ Руси, «спортивные костюмы» - военная амуниция, доспехи и латы.
Битвой управляет Марс в 23 градусе «Козерога», картина-символ которого так же в духе события: «Солдат, получающий две награды за смелость в бою». Это «награда, даваемая обществом за выполнение социального долга» (3, стр. 198).
Третий пример.
Возьмём в исследование вполне мирную картину 1686 года, открытие в Москве Славяно-греко-латинской академии, первого ВУЗа древней России.
Исходные составляющие микрокосма следующие : момент рождения – 22 градусе «Рыб», «Слава и Репутация « - 28 градусов «Стрельца», Управитель события Юпитер в 9 градусах «Стрельца». Определимся с картинами - символами указанных градусов .
Для момента рождения Академии: «Пророк, несущий скрижали Закона ,спускается с горы Синай».
Столь выразительная картина указывает на « потребность довести до уровня повседневного существования ясное понимание того, что проявилось в великом опыте необычного». Ключевое слово мандат. Мандат, выданный «небесами» на открытие Академии.
А что со «Славой и Репутацией» Академии? Картина любопытна в символизме: «Старый мост через красивый поток до сих пор постоянно используется».
Читаем расшифровку символа: «Постоянные элементы в обществе, отображающие способность значимо ввязывать одарённость отдельных индивидуумов с повседневными потребностями коллективности». Так оно и есть.
Солнце в 27 градусе «Стрельца: «Скульптор за работой». В этом представляется , «способность проецировать своё видение во вне, придавая форму материалу». И это тоже Академия .
Посмотрим на картину-символ управителя Академии Юпитера в 9 градусе «Стрельца» : «Мать ведёт маленького ребёнка шаг за шагом по крутой лестнице».
…Вспоминается собственная Альма-Матер, и мы первокурсники, которых она ведёт по крутой лестнице к заветному диплому. Картина читается как « необходимость в любой социальной ситуации помогать менее развитым справиться с проблемами , разрешения которых общество требует от своих членов». Однако, кажется, мы далеко отъехали от столичного города Москва…
Литература.
1.А.И.Херсонов «Звёздные тайны России», Москва, «Бослен», 2006
2.Френсис Сакоян, Льис Экер «Большой учебник астрологии», Москва, 1991
3. Дэйн Радьяр «Астрологическая мандала», Москва, «Сампо»,2006
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи