Александра Херсонова

 

 

Александр Херсонов-Удачин.

 

Крым любвеобильный.

Из Интернета: «Мыс Тарханкут само по себе место удивительное и очень красивое. Именно на его южной стороне расположена «Чаша Любви». Ближайший населённый пункт, так сказать ориентир – посёлок Оленевка. Добираться сюда непросто, но за такими впечатлениями можно проделать и более сложный путь».

  

Крым поэтический

В переводе с арабского слово «Крым» означает «благодать». Известно, для человека нет выше благодати, чем благодать любви. И выходит, что для алчущего любви нет желаннее места, чем земля Крыма. И что же, этому есть подтверждение? На исходе советских времён группу инженеров подмосковного НИИ, куда входил и автор этих строк, за победу в социалистическом соревновании премировали недельной поездкой в Крым. Прошли годы, а впечатления от путешествия по крымской земле не забываются и сегодня. Вероятно, в те времена у автора появилось ощущение, что земля Крыма создана для стихии любви, по формуле поэта М. Волошина «для спазм и судорог страсти».

И не только любовных, но и духовных, творческих. В поисках доказательства я обратился к изданному в 1989 году в Симферополе «Поэтическому атласу Крыма». Разумеется, изыски по поводу эротичности Крыма со стороны советских поэтов в «атласе» отсутствовали. Поэты делились с читателем исключительно любовью к Родине.

Оно и понятно: в те годы «в СССР секса не было». Но «таинственность» Крымской земли отметили даже поэты «сталинской эпохи». Илья Сельвинский писал: «Края... есть и такие, где каждый камень гудит голосами эпох» и… «вдруг величайшая тайна на свете окликает вас». То же мистическое чувство посещало и Н. А. Заболоцкого: «Есть таинство звуков. Может быть, нас затем и волнует оно, что каждое сердце предчувствует час, когда оно канет на дно».

Но «эротичный» Крым, как того и следовало ожидать, открыли читателю поэты пушкинской эпохи. У В. Г. Бенедиктова «жарко-сладкий воздух чистый, огнём и негой разведён и как напиток золотистый из чаши неба пролит он». Не прошла мимо внимания поэта и тема «сладострастных гаремов». О том же поёт и П. А. Вяземский: «Здесь целебным, чистым счастьем упивается душа». И замечает: «Тревожное есть обаяние в сей тёплой и призрачной мгле». И в самом деле, разве есть что-либо целебнее здоровой сексуальности, снятия запретов с души и тела? Крым действительно таит в себе «тайну».

  

Маяк для амазонок

Завесу над секретом крымской эротики в очерке «Зара и Мирза» приоткрывает писатель Эдуард Тополь: «Древние люди, как бы далеко их не завела охота, всегда точно знали дорогу домой. Потому что ориентировались не по звёздам и не по Солнцу, как их поздние потомки, а как звери и птицы – телепатически, по энергетическим маякам земли».

Оказывается, один из мощных «маяков» притяжения находится в Крыму.

И объясняет, что «амазонки, обессиленные штормами и морской качкой, приплыли в Крым, в Понтиду». Видимо, и в самом деле из Крыма в окружающее пространство идёт мощный «сигнал энергии». Об этом Мирза и рассказывал Заре, которая «лежала и слушала, как вместе с теплом сухой земли, неба и гор вливается в её тело какая-то мягко-медовая и радужно-солнечная сила». Как именно вливается? «В её затылке, в темени открылось нечто похожее на затвор фотоаппарата, и через это отверстие потекли в её тело потоки солнечного тепла и земной энергии». Земля Крыма оказалась настолько притягательной, что обрела способность «писать историю», влиять на «пути-дороги», которые прокладывали непокорные завоеватели. Старший сын Чингисхана Туши, попав на крымскую землю, по достоинству оценил несравненность «земного рая». И отменил поход в Европу: дойдя до Венгрии, повернул войска назад, в Крым. А власть над Белой и Золотой ордой передал младшему брату Батыю. Мощный энергетический «посыл» Крыма сбил любвеобильного вояку с толку, усмирил кровожадность, внушил миролюбие и желание владеть землёй Крыма.

Эдуард Тополь пишет: «Полудикий татарин Оран-Тимур, вышедший из голых песчаных степей Азии, получил в подарок царство, назвав свою столицу, построенную в живописном месте, Крымом – благодатью».

 

Культовые «Три плюс два»

В годы отрочества автора, а они пришлись на начало 60-х годов, по экранам СССР, как великое откровение, прошёл кинофильм «Три плюс два». И только теперь я понимаю, в чём заключался «секрет» успеха первой советской раскрепощённой «любовной» картины, которая оказалась «вне времени» и которую хочется смотреть и сегодня.

Удивительно, но любовь, рождённая в Крыму, со временем не теряет свежести и обаяния! Символично и то, что в фильме дебютировал любвеобильный Андрей Миронов… Успех фильма «Три плюс два» заключался в том, что рождался на земле, созданной Господом Богом для любви. Энергетика крымской земли подсказывала актёрам, как нужно играть «любовь», придавала необходимые шарм и обаяние, рождала эффект неотразимости, «безусловной правоты» поступков и чувств. Говорят, что на съёмках картины между актерами действительно разгорались нешуточные страсти… Не зря аккордом к фильму звучит, очаровавший миллионы кинозрителей припев «Ведь не любить, значит, не жить…»

Итак, мы намерены говорить об эротичности Крыма, как места обитания и, главным образом, отдыха. Если заведомо исходить из тезиса «Крым эротичный», то многое становится понятно и обретает логику. Почему именно в Крыму татарские ханы «баловались» гаремами? По тому самому.

 

Нудизму – да!

Размышляя о Крыме как о месте отдыха, нельзя пройти мимо такого явления как «нудизм», возможность искупаться и позагорать «в чём мама родила». Тот, кто отдыхал на черноморском побережье Кавказа, знает, что земля Кавказа и её народы против ощущения телесной свободы, возможности оголиться на пляже. Здесь вас «не поймут». Зато в Крыму понимают! Пролистав интернетовские страницы на тему «Нудизм в Крыму», я обнаружил изобилие указаний на места, где отдыхающие не прячут стыдливо обнажённое тело, а, вдохнув эротичного крымского воздуха, смело отдают каждую «клеточку» на благо Солнцу, воде и свету. В чём не видят ни стыда, ни греха.

И правильно делают! Поскольку, «что естественно, то не безобразно». У крымских нудистов не возникает «не здоровых» мыслей при виде обнажённого тела, поскольку «обнажение» происходит стихийно, имеет «дикий» привкус. Рассказывают, что в Крыму имеется уникальный дня постсоветского пространства пансионат, где отдыхают те, кто не привык обременять себя даже минимумом одежды. Разумеется, столь эксклюзивный» отдых «по карману» не каждому.

 

Найди «Крым» своего тела!

Итак, повышенная эротичность Крыма является следствием повышенной эротичности её же энергетики. Развивая тему, Эдуард Тополь пишет: «Если считать нашу планету натуральным целостным природным организмом, плавающим в космосе, таким, как скажем морские звёзды, плавающие в океане, то нельзя избежать мысли о том, что где-то у этого организма есть эрогенные зоны. Не зря молодожёны издавна стремятся провести медовый месяц на юге, в Крыму». Может быть, Крым действительно своеобразная эрогенна зона планеты Земля?

В астрологии имеется представление о том, что планету Земля можно представить в виде «человека-гиганта», в области сердца которого располагаются Индия и Тибет, в районе лёгких – Англия и Япония, а вдоль позвоночника тянутся Кордильеры и Анды. Россия в «человеке-уникуме» представлена головою, причём рационально-логическое полушарие соотносится с восточно-европейской частью, а эмоциональное и интуитивно-творческое начало с Западной Сибирью. И если для подобного представления астрологи находятся основания, то почему бы не представить на теле планета Земля существование особых эрогенных зон? Одной из эрогенных зон «голубой планеты», судя по всему, и является полуостров Крым.

 

 

Добавить комментарий

ПЯТИОЗЕРЬЕ.РФ